Защита прав потребителей
В КАКИХ СЛУЧАЯХ ТРЕБУЕТСЯ ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СУДЕ? КАКИЕ ПРАВА ИМЕЮТ ПОТРЕБИТЕЛИ? КАК ГРАМОТНО СОСТАВИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ?…
Сегодня так сложилась ситуация на рынке потребительских товаров и услуг, что часть недобросовестных компаний, считая, что из-за невысокой стоимости товара/услуги никто не будет привлекать их к суду, пренебрегают нормами и стандартами качества. Каждый из нас имеет право потребовать от продавца компенсацию за несоответствие качества. Если решить вопрос мирным путем не удалось, то стоит обратиться в юридическую компанию, оказывающую услуги по защите прав потребителей.
НАШИ ЮРИСТЫ ПОМОГУТ:
- Вернуть деньги
- Произвести обмен
- Взыскать неустойку
- Возместить ущерб
- Компенсировать моральный вред
- Получить штраф 50% от взысканной судом суммы
ПОМНИТЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ИМЕЮТ ПРАВО НА:
- получение качественного товара или услуги, то есть продавец обязан качественно передать (выполнить) взятые на себя обязательства;
- получение достоверной информации;
- безопасность;
- возмещение ущерба в случае нарушения прав потребителя;
- воспользоваться право на возврат товара или потребовать выполнение услуги согласно подписанному договору (срок годности, срок службы и гарантийный срок, когда можно отстаивать свои права).
В случае если в договоре прописаны пункты, нарушающие права потребителя согласно действующему законодательству, такой договор является недействительным.
КУДА ОБРАЩАТЬСЯ?
Для решения любые спорных вопросов между потребителем и продавцом товаров/услуги применяется судебная защита прав потребителей. В этом случае самый эффективный способ – обратиться к услугам квалифицированных юристов, которые смогут отстоять Ваши права с максимальной выгодой и минимальными затратами для Вас. В его обязанности входит:

- представление заинтересованного лица (пострадавшего) в суде;
- консультирование и предоставление юридической помощи;
- подготовка необходимого пакета документов, составляет исковое заявление и передает дело в суд;
- помощь в случае необходимости обжалования решения, принятого судом;
- участие на всех судебных заседаниях;
- помощь, если требуется экспертная оценка, иногда проводится даже без назначения судом, если это имеет вес;
- помогает осуществить обмен, возврат товара или средств.
Юристы юридической компании «BONA» готовы отстоять Ваши права, если продавцом был нарушен закон, и Вы оказались пострадавшей стороной. Одним из приоритетных направлений деятельности компании является досудебное урегулирование конфликта. В случае если дело будет передано в суд, то богатая судебная практика и опыт специалистов поможет решить вопрос в пользу потребителя.
Москва – мегаполис, где ежеминутно совершаются мелкие и крупные сделки по покупке/продаже товаров и услуг. Независимо от суммы, на которую Вы пострадали всегда необходимо отстаивать свои права. Только в этом случае можно будет быть уверенным, что завтра Вам не продадут бракованный продукт, и окажут услуги на высоком уровне. В этом случае юристы будут на стороне гражданина, который понес убытки или которому был причинен ущерб.
Если служба по защите прав потребителей Вам не предоставила необходимой консультации, Вы не знаете, к кому обратиться со своей проблемой, то всегда можете рассчитывать на квалифицированную помощь специалистов компании «BONA». Здесь будет рассмотрена любая ситуация независимо от суммы ущерба.
Помните, что Вы имеете право на приобретение качественного товара, а продавец обязан Вам его предоставить!
Чтобы задать вопрос нашему юристу, нажмите на кнопку
Получить консультацию
* Оставляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта
Часто задаваемые вопросы по теме
Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине?
В последнее время, интернет-магазины набирают все большую популярность. Но часто бывает, что на картинке все хорошо и красиво, а на самом деле вещь выглядит совсем не так. Особенно это касается Инстаграма. Инстаграм современная платформа торговли и поэтому каждый может столкнуться с проблемой, когда заказал вещь и она не подошла.
Закон защищает потребителей, в том числе купивших товар в интернете. Вы можете вернуть вещь без объяснения причин в любое время до передачи товара и в течение 7 дней после его получения. Единственное, вам придется оплатить доставку, но если был самовывоз, то просто отвезти товар назад. Правило возврата без объяснения причин действует, если продавец в письменном виде приложил информацию о товаре, о продавце, а также условия и сроки возврата. Если такая информация отсутствует, то покупатель вправе вернуть вещь в течение 3х месяцев.
Как вернуть товар, купленный в кредит?
Товар, купленный в кредит тоже можно вернуть и обменять. Это будет происходить по тем же правилам что и возврат товаров приобретенных в обычных условиях. Но здесь есть свои моменты, так как кроме магазина, здесь появляется еще третья сторона банк. Чтобы не нарушить права банка и не попасть из-за этого под санкции, чтобы вернуть товар придерживайтесь следующей последовательности:
-Если кредит уже выплачен, нужно будет обратиться в банк за справкой, что кредит закрыт. На основании этой бумаги, в магазине можно оформить возврат и получить деньги назад.
-Если кредит еще не погашен, покупатель обращается в магазин с письменным заявлением о возврате товара и прекращении договора купли-продажи. Нужно оформить две копии, одну для магазина другую себе. Магазин обязан вернуть первый взнос, если он был. Остальные деньги магазин переводит на счет в банке. Срок перевода денег из магазина в банк составит 10 дней. Затем обращаемся в банк с заявлением о досрочном прекращении кредита.
Важно помнить, что до официального закрытия кредита заемщик в одностороннем порядке не имеет права прекращать платежи или изменять порядок их выплаты. Даже если товар бракованный или находится в ремонте, мы все равно обязаны продолжать выплачивать платежи по кредиту только потом когда договор кредита прекратит свое действие требовать деньги.
Как вернуть товар без чека?
Что делать, если вы захотели вернуть покупку, но потеряли чек. Закон устанавливает, что если у вас нет на руках чека или другого документа удостоверяющего покупку, вы все равно можете вернуть товар. Однако должны быть соблюдены важные условия:
- Покупка не должна быть использована
- Должны быть сохранены первоначальные свойства
- В целости должны быть пломбы и ярлыки
Итак, что делать:
1) Если чека нет, вы можете ссылаться на свидетельские показания.
2) В свидетели можете взять например, того же продавца который продал товар.
3) Дальше пишете заявление (2 копии).
4) Отдаете это заявление продавцу, который осуществляет обмен и возврат товаров, на второй копии просите зафиксировать дату приема заявления.